Телефон
Звоните в любое время
Режим работы

Режим работы:

Пн-Сб: с 8:00 до 20:00Вс: выходной
Адрес

Адрес:

125438, г. Москва, ул. Михалковская, д. 63Б, стр. 4

Часто задаваемые вопросы

Счетчики горячей и холодной воды — как часто по закону их надо менять?

Закон требует замены и поверки счетчиков горячей и холодной воды каждые 4-5 лет. Убедитесь в исправности устройства и отсутствии повреждений при покупке. После установки следите за сохранностью пломбы.

Что делать, если счетчик горячей воды запотевает?

Если счетчик горячей воды запотевает, следует обратиться к мастеру для устранения проблемы. Рекомендуется иметь договор на техническое обслуживание устройств учета для удобства и скорости решения вопросов. Можно снять показания счетчика, аккуратно постучав по корпусу для удаления влаги, но это следует делать только если уверены в надежности водопроводной системы. В противном случае ремонт потребуется в ближайшее время, и затраты возрастут.

Сушка феном нецелесообразна, поскольку горячий воздух не может попасть в камеру счетчика. А рекомендации просверлить дырку в корпусе и вовсе являются незаконными, так как потребитель не имеет права вмешиваться в работу счетчика, то есть трогать механизмы, установленные после пломбы. Специалистами водоканала это может трактоваться как вмешательство в работу прибора с целью изменения показаний.

Как проходит поверка счетчиков воды?

Это один из наиболее популярных вопросов. Клиентов беспокоит, насколько серьезным будет внедрение в систему водоснабжения, затронет ли процедура поверки привычный распорядок дня и бытовых дел. Процедура поверки счетчиков воды заключается в следующем:

  1. Мастер приходит в заранее согласованное время.
  2. Он использует сертифицированное оборудование для проведения поверки без необходимости снимать счетчик.
  3. Прибор для контрольного измерения подключается к смесителю.
  4. Прогоняется определенное количество воды, соответствующее стандарту.
  5. Полученные данные сравниваются с эталонными.
  6. Если счетчик показывает допустимую погрешность, мастер заполняет документы о его пригодности.
  7. Владелец счетчика передает эти документы в управляющую компанию для учета показаний.
  8. В случае, если погрешность превышает норму, счетчик признается неисправным и требуется его замена.

Куда обратиться для монтажа?

Чтобы установить счетчик воды, вы можете обратиться в любую аккредитованную компанию. Законодательство не ограничивает срок установки счетчиков, поэтому вы можете сделать это в любое время.

Средний норматив потребления холодной воды составляет 6 кубометров на человека в месяц. Такой объем обычно используют семьи из 3-4 человек. Поэтому, если вы хотите оплачивать только ту воду, которую вы фактически использовали, рекомендуется установить счетчик. При выборе счетчика обратите внимание на механические устройства, так как они наиболее доступны по цене и просты в эксплуатации.

Как быть, если нет технической возможности для установки?

Если нет технической возможности для установки счетчика воды, пользователь все равно обязан установить его. Стоимость установки счетчика ложится на пользователя. Чтобы подтвердить невозможность установки счетчика, нужно вызвать специалистов, которые проверят состояние труб. Установка счетчика невозможна, если дом находится в аварийном состоянии, необходим капитальный ремонт труб или в существующем трубопроводе нельзя установить счетчик без его нарушения. Невозможность установки счетчика подтверждается актом осмотра, выданным специалистами.

Документы

Поделитесь в соц сетях:

Почему мы?

Преимущества работы с нами

14 лет на рынке поверки приборов учета
14 лет
в метрологии!
Достоверность результатов проверки обеспечивают квалифицированные метрологи со стажем, работающие на высокоточном оборудовании
Низкие цены
Демократичные цены!
Мы держим наши расценки доступными для всех категорий клиентов, обеспечивая при этом высокое качество услуг
Партнерская программа
Партнерская программа
Мы предлагаем особые выгодные условия сотрудничества ТСЖ, ЖЭКам, УК при оптовом заказе услуг
Есть вопросы?
Давайте обсудим!

Оставьте свой номер телефона и наш специалист проконсультирует Вас.
Это Вас ни к чему не обязывает.

Отзывы о нашей работе

Елена Борисовна

Отличная компания. В компанию «МИРА» обратилась неделю назад за своевременной проверкой счётчика. Оставила заявку, на следующий день со мной связались, очень вежливо уточнили все детали. И в необходимое время сотрудник компании уже был у меня. Все сделал минут за 30. Нареканий нет. Спасибо большое за быструю и качественно выполненную работу!

Матвей Сурков

В компанию обращались по случаю поверки ИПУ воды. По телефону общаются культурно. По заявке мастер опоздал на 20 минут, но в час пик это простительно, да и я не торопился. Поверку провели за минут 30, оформили пакет документов, акт проведённых работ, договор на осуществление ТО счётчика, свидетельство о поверке. Проинструктировали, какие бумаги необходимо предъявить в ЕИРЦ и когда следующий срок поверки. Всё по делу… Спасибо.

Лариса Осташкина

Заказывала поверку ИПУ ГВС и ХВС заранее за неделю. Перед днём поверки диспетчер позвонила, уточнила всё ли в силе, и в какое время мне удобнее принять мастера. За час до времени приезда мастер позвонил, предупредил, что задержится на минут 10. В целом приехал вовремя, поверял недолго, выдал документы, подтверждающие поверку. Особо было приятно то, что сделали хорошую скидку, как пенсионеру.

Схема проезда